В АО «Москоллектор» (Предприятие) с 2006 г. внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК) применительно к оказанию услуг по эксплуатации коммуникационных коллекторов. Выполнение требований СМК позволяет Предприятию успешно функционировать в условиях современных рыночных отношений.
В своей работе Предприятие руководствуется Политикой в области качества, стратегической целью которой является поставка потребителям (владельцам коммуникаций) качественных услуг по технической эксплуатации коммуникационных коллекторов, надежное функционирование всех объектов коллекторного хозяйства и системный подход к решению задач, поставленных руководством города Москвы.
С целью определения области улучшения деятельности, разработки и осуществления мер по наиболее полному удовлетворению требований и ожиданий потребителей в предоставляемых услугах Предприятием подготовлена Анкета оценки удовлетворенности потребителя качеством предоставляемых услуг по эксплуатации коммуникационных коллекторов.
Политика в области качества
АО «Москоллектор»
АО «Москоллектор» является Предприятием, обеспечивающим бесперебойное функционирование объектов коллекторного хозяйства мегаполиса. За время, прошедшее со дня основания, Предприятие накопило богатейший опыт работы в сфере жизнеобеспечения многомиллионной столицы, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер.
АО «Москоллектор» стремится поддерживать устойчивый положительный имидж за счет надежного и безопасного подхода к эксплуатации, высокого качества предоставляемых услуг и понимания требований потребителей.
Стратегическая цель Предприятия в области качества - поставка потребителям (владельцам коммуникаций) качественных услуг по технической эксплуатации коммуникационных коллекторов, надежное функционирование всех объектов коллекторного хозяйства и системный подход к решению задач, поставленных руководством города Москвы.
Для реализации Политики руководством определены основные направления:
обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001;
постоянное улучшение и повышение результативности деятельности по управлению качеством предоставляемых услуг;
соблюдение всех применимых законодательных требований, нормативных актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также стандартов и нормативов в области качества предоставляемых услуг;
совершенствование технологии и методов управления производством, направленное на улучшение качества услуг;
развитие материально-технической базы – реконструкция и техническое перевооружение коллекторного хозяйства, приобретение новой техники, оборудования;
регулярное обучение и повышение компетентности персонала, мотивация на достижение стратегических и текущих целей;
систематический анализ требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности предоставляемыми услугами;
построение партнерских отношений с поставщиками, городскими службами, а также подрядными организациями.
Руководство АО «Москоллектор» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками Предприятия.