Коммуникация ООО «Прима-телефон» проложена в коллекторе «Авиамоторный». Потребитель перестал выполнять договорные обязательства по оплате услуг ГУП «Москоллектор» по эксплуатации коллекторов, игнорируя неоднократные предупреждения управления по работе с потребителями и из месяца в месяц накапливая задолженность.
Согласно утвержденному на предприятии регламенту, управление по работе с потребителями ГУП «Москоллектор» инициирует процедуру расторжения договора в одностороннем порядке в случае неоплаты потребителем-должником оказанных предприятием услуг в течение трёх расчётных месяцев.
Работы по отсечению коммуникации были проведены 11 сентября 2018 года в коллекторе ГУП «Москоллектор» «Авиамоторный». Протяженность отсеченной кабельной линии потребителя-должника в коллекторе предприятия составила 60 метров.
Начиная с 2014 года силами ГУП «Москоллектор» были проведены работы по отсечению коммуникаций 60 потребителей-должников на общую протяженность порядка 284 километра.
Работы по данному направлению носят регулярный характер и будут продолжены в отношении неблагонадежных потребителей услуг предприятия.