Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
- Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
- Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов”
- Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 г. № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” (вместе с “Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”, “Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
Законы города Москвы, Указы Мэра Москвы
- Закон города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 64 «О мерах по противодействию коррупции в городе Москве»
- Указ Мэра Москвы от 12 декабря 2008 г. № 101-УМ «О создании Совета при Мэре Москвы по противодействию коррупции» (вместе с “Положением о Совете при Мэре Москвы по противодействию коррупции”)
Ведомственные нормативные акты
- Приказ АО «Москоллектор» от 15 июля 2022 г. № 249 «О утверждении антикоррупционной политики Акционерного общества «Москоллектор»
- Приказ АО «Москоллектор» от 27 июля 2022 г. № 264 «О утверждении Кодекса корпоративной этики и поведения работников АО «Москоллектор»
- План мероприятий по противодействию коррупции в Акционерном обществе «Москоллектор» на 2022-2024 годы, утвержденный 01.12.2021
Формы документов, связанные с противодействие коррупции, для заполнения
Уведомление о факте обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Известные Вам факты коррупционных проявлений в Акционерном обществе «Москоллектор» Вы можете сообщить нам круглосуточно, воспользовавшись электронной почтой:
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Работа Акционерного общества «Москоллектор» (далее – АО «Москоллектор», Общество) по предупреждению коррупционных проявлений осуществляется в соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2024 годы. В Обществе действует комиссия по противодействию коррупции под председательством первого заместителя генерального директора по безопасности, которая руководствуется положением, утвержденным приказом по Обществу от 18.05.2021 № 172.
В течение 2023 года основное внимание было сосредоточено на следующих направлениях:
– обеспечение прозрачности закупочной деятельности;
– контроль за недопущением аффилированности членов закупочной комиссии и других работников Общества, имеющих отношение к закупкам, с подрядными организациями и поставщиками товаров, услуг;
– выявление и урегулирование фактов конфликта интересов у руководителей, членов закупочной комиссии и других работников Общества, имеющих отношение к закупкам и исполнению договоров с подрядчиками и поставщиками;
– предупреждение фактов недобросовестного исполнения договоров со стороны подрядных организаций и поставщиков;
– проверка кандидатов на работу в Обществе, претендующих на руководящие должности, выполнение функций, связанных с закупками и материальной ответственностью, а также проверка подлинности и достоверности представленных кандидатами документов и сведений о себе;
– поддержание и улучшение в коллективах Общества условий для честного и высокопрофессионального труда.
Закупочная деятельность осуществлялась в соответствии с действующим Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд
АО «Москоллектор», утвержденным протоколом Совета директоров
АО «Москоллектор» от 17.10.2023 № 43 (далее – Положение о закупках товаров, работ, услуг), реализующим требования Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановления Правительства города Москвы
от 05.07.2013 № 441-ПП «Об утверждении Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы». Информация о планируемых и проводимых в 2023 году закупках размещалась посредством функционала Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – ЕАИСТ) в единой информационной системе в сфере закупок (
www.zakupki.gov.ru). Закупки проводились в электронной форме на единой электронной торговой площадке «Росэлторг»
http://еtp.roseltorg.ru.
Контроль законности, обоснованности и эффективности закупок осуществлялся путем согласования Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Закупки свыше 3 млн. рублей прошли согласование в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а закупки с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей дополнительно – на межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей. В целях своевременного выявления возможных недобросовестных контрагентов проверялись материалы, представленные участниками конкурсных процедур.
Осуществлялись мероприятия по выявлению и упорядочиванию учета кабельных линий, расположенных в коллекторах. Комиссионно проводились работы по инвентаризации проложенных коммуникаций и проверке фактически выполненных работ сторонними организациями по прокладке коммуникаций в коллекторах на соответствие актам выполненных работ.
Осуществлялся постоянный контроль качества, объёмов и технологии выполненных работ условиям заключённых договоров с подрядными строительными организациями и утверждённой проектной документацией.
Исследовались и анализировались материалы, представлявшиеся партнёрами и контрагентами, включая конкурсную документацию, а также документы, предоставляемые кандидатами на трудоустройство, прежде всего на должности, связанные с коррупционными рисками. Проводился дополнительный анализ имеющихся документов и материалов на работников Общества, планируемых к назначению на руководящие должности, в том числе по выявлению склонности к совершению коррупционных преступлений. Периодически проводились мероприятия, направленные на актуализацию сведений, содержащихся в личных делах работников и руководителей Общества.
В плановом порядке проверялись и анализировались сведения, представленные подрядными организациями и поставщиками, имеющими договорные отношения с Обществом, в целях выявления возможной аффилированности с работниками Общества.
Поддерживалось взаимодействие по вопросам противодействия коррупции и профилактики правонарушений с курирующими подразделениями ФСО России и Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области. Осуществлялся контроль за исполнением запросов правоохранительных и контролирующих органов, касающихся деятельности подрядных организаций, выполняющих работы по ремонту и эксплуатации коллекторного хозяйства и других объектов Общества.
Действующая в АО «Москоллектор» комиссия по противодействию коррупции (далее – комиссия) проводила свою работу в тесном взаимодействии с профсоюзной организацией, структурными подразделениями Общества. На заседаниях комиссии рассматривались наиболее актуальные вопросы предупреждения коррупционных правонарушений и конфликта интересов, в том числе, обеспечения рационального использования материальных ресурсов Общества.
На официальном сайте Общества размещена информация о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность в сфере противодействия коррупции, регулярно публиковалась информация о результатах работы Общества в данном направлении.
В общедоступном месте размещены информационный стенд «Противодействие коррупции» и ящик для сбора уведомлений о совершении коррупционных правонарушений и возникновении конфликта интересов.
Уведомлений о фактах коррупции, склонению к коррупционным правонарушениям от работников АО «Москоллектор», граждан и организаций не поступало.
Руководством Общества проводились встречи с коллективами структурных подразделений, на которых наряду с производственными проблемами затрагивались вопросы социально-трудовых отношений, соблюдения трудовой дисциплины и предупреждения коррупционных правонарушений.
В Обществе действует коллективный договор между работодателем в лице генерального директора и профсоюзным комитетом, представляющим интересы работников. Договор является основой системы мотивации персонала на честный и высокопрофессиональный труд. Обязательства по коллективному договору выполняются в полном объеме.
В обязательном порядке осуществлялось ознакомление лиц, принимаемых на работу, с локальными нормативными актами Общества, регулирующими вопросы противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов, в том числе с Кодексом корпоративной этики и поведения работников АО «Москоллектор».
На регулярной основе осуществляется мониторинг средств массовой информации по антикоррупционной тематике.
Завершено обучение руководителей и работников Общества основным сведениям о противодействии коррупции и урегулировании конфликта интересов, работник ОЭБ Общества, участвующий в реализации мероприятий Плана, прошел повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Противодействие коррупции в органах государственной и муниципальной власти» и принял участие в
IV Всероссийском антикоррупционном диктанте (получен сертификат о прохождении).
Работники Общества, участвующие в реализации мероприятий Плана, приняли участие во всероссийской онлайн-конференции «Противодействие коррупции в Российской Федерации», организованной АНО ДПО «Первый Федеральный университет антикоррупционного просвещения», в вебинарах «Противодействие коррупции в условиях цифровой трансформации: новые вызовы и задачи», «Внедрение системы соответствия корпоративного управления требованиям антикоррупционного законодательства» (получены соответствующие сертификаты), а также в конференции «Новые реальности в управлении рисками», организованных информационной группой «Интерфакс».
Работа по реализации плановых мероприятий будет продолжена, в том числе по поддержанию в коллективах АО «Москоллектор» здоровой обстановки, корпоративного духа, применению материального и морального стимулирования, негативного отношения к совершению коррупционных проявлений. Данная деятельность будет основываться на системе мотивации персонала на честный и высокопрофессиональный труд, направленный на обеспечение надежного и безаварийного функционирования систем жизнеобеспечения столичного мегаполиса.
Работа Акционерного общества «Москоллектор» (далее – АО «Москоллектор», Общество) по предупреждению коррупционных проявлений осуществляется в соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2024 годы. В Обществе действует комиссия по противодействию коррупции под председательством первого заместителя генерального директора по безопасности, которая руководствуется положением, утвержденным приказом по Обществу от 18.05.2021 № 172.
В течение 2022 года основное внимание было сосредоточено на следующих направлениях:
– обеспечение прозрачности закупочной деятельности;
– контроль за недопущением аффилированности членов закупочной комиссии и других работников Общества, имеющих отношение к закупкам, с подрядными организациями и поставщиками товаров, услуг;
– выявление и урегулирование фактов конфликта интересов у руководителей, членов закупочной комиссии и других работников Общества, имеющих отношение к закупкам и исполнению договоров с подрядчиками и поставщиками;
– предупреждение фактов недобросовестного исполнения договоров со стороны подрядных организаций и поставщиков;
– проверка кандидатов на работу в Обществе, претендующих на руководящие должности, выполнение функций, связанных с закупками и материальной ответственностью, а также проверка подлинности и достоверности представленных кандидатами документов и сведений о себе;
– поддержание и улучшение в коллективах Общества условий для честного и высокопрофессионального труда.
Закупочная деятельность осуществлялась в соответствии с действующим Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд
АО «Москоллектор», утвержденным протоколом Совета директоров
АО «Москоллектор» от 18.08.2022 № 28 (далее – Положение о закупках товаров, работ, услуг), реализующим требования Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановления Правительства города Москвы от 05.07.2013 № 441-ПП «Об утверждении Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы». Информация о планируемых и проводимых в 2022 году закупках размещалась посредством функционала Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – ЕАИСТ) в единой информационной системе в сфере закупок (
www.zakupki.gov.ru). Закупки проводились в электронной форме на единой электронной торговой площадке «Росэлторг»
http://еtp.roseltorg.ru.
Контроль законности, обоснованности и эффективности закупок осуществлялся путем согласования Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Закупки свыше 3 млн. рублей прошли согласование в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а закупки с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей дополнительно – на межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей. В целях своевременного выявления возможных недобросовестных контрагентов проверялись материалы, представленные участниками конкурсных процедур.
Осуществлялись мероприятия по выявлению и упорядочиванию учета кабельных линий, расположенных в коллекторах. Комиссионно проводились работы по инвентаризации проложенных коммуникаций и проверке фактически выполненных работ сторонними организациями по прокладке коммуникаций в коллекторах на соответствие актам выполненных работ.
Осуществлялся постоянный контроль качества, объёмов и технологии выполненных работ условиям заключённых договоров с подрядными строительными организациями и утверждённой проектной документацией, получившей положительное заключение Мосгорэкспертизы.
Исследовались и анализировались материалы, представлявшиеся партнёрами и контрагентами, включая конкурсную документацию, а также документы, предоставляемые кандидатами на трудоустройство, прежде всего на должности, связанные с коррупционными рисками. Проводился дополнительный анализ имеющихся документов и материалов на работников Общества, планируемых к назначению на руководящие должности, в том числе по выявлению склонности к совершению коррупционных преступлений. Периодически проводились мероприятия, направленные на актуализацию сведений, содержащихся в личных делах работников и руководителей Общества.
В плановом порядке проверялись и анализировались сведения, представленные подрядными организациями и поставщиками, имеющими договорные отношения с Обществом, в целях выявления возможной аффилированности с работниками Общества.
Поддерживалось взаимодействие по вопросам противодействия коррупции и профилактики правонарушений с курирующими подразделениями ФСО России и Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области. Осуществлялся контроль за исполнением запросов правоохранительных и контролирующих органов, касающихся деятельности подрядных организаций, выполняющих работы по ремонту и эксплуатации коллекторного хозяйства и других объектов Общества.
Действующая в АО «Москоллектор» комиссия по противодействию коррупции (далее – комиссия) проводила свою работу в тесном взаимодействии с профсоюзной организацией, структурными подразделениями Общества. На заседаниях комиссии рассматривались наиболее актуальные вопросы предупреждения коррупционных нарушений и конфликта интересов, в том числе обеспечения рационального использования материальных ресурсов Общества. Уведомлений о фактах коррупции, склонению к коррупционным правонарушениям от работников АО «Москоллектор», граждан и организаций не поступало.
Руководством Общества проводились встречи с коллективами структурных подразделений, на которых наряду с производственными проблемами затрагивались вопросы социально-трудовых отношений, соблюдения трудовой дисциплины и предупреждения коррупционных правонарушений.
В Обществе действует коллективный договор между работодателем в лице генерального директора и профсоюзным комитетом, представляющим интересы работников. Договор является основой системы мотивации персонала на честный и высокопрофессиональный труд. Обязательства по коллективному договору выполняются в полном объеме.
При участии представителей структурных подразделений разработан Кодекс корпоративной этики и поведения работников АО «Москоллектор», утверждённый приказом от 27.07.2022 № 264.
На регулярной основе осуществляется мониторинг средств массовой информации по антикоррупционной тематике.
Проведено обучение руководителей и работников Общества основным сведениям о противодействии коррупции и урегулировании конфликта интересов. Работники структурных подразделений, отвечающих за организацию и проведение мероприятий по противодействию коррупции, приняли участие в онлайн-конференции по теме «Антикоррупционное просвещение. Противодействие коррупции в Российской Федерации.», организованной ДРБиПК города Москвы.
Работа по реализации плановых мероприятий будет продолжена, в том числе по поддержанию в коллективах АО «Москоллектор» здоровой обстановки, корпоративного духа, применению материального и морального стимулирования, негативного отношения к совершению коррупционных проявлений. Данная деятельность будет основываться на системе мотивации персонала на честный и высокопрофессиональный труд, направленный на обеспечение надежного и безаварийного функционирования систем жизнеобеспечения столичного мегаполиса.
Работа Акционерного общества «Москоллектор» (далее – АО «Москоллектор», Общество) по предупреждению коррупционных проявлений осуществляется в соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2024 годы. В Обществе действует комиссия по противодействию коррупции под председательством первого заместителя генерального директора по безопасности, которая руководствуется положением, утвержденным приказом по Обществу от 18.05.2021 № 172.
В течение 2022 года основное внимание было сосредоточено на следующих направлениях:
– обеспечение прозрачности закупочной деятельности;
– контроль за недопущением аффилированности членов закупочной комиссии и других работников Общества, имеющих отношение к закупкам, с подрядными организациями и поставщиками товаров, услуг;
– выявление и урегулирование фактов конфликта интересов у руководителей, членов закупочной комиссии и других работников Общества, имеющих отношение к закупкам и исполнению договоров с подрядчиками и поставщиками;
– предупреждение фактов недобросовестного исполнения договоров со стороны подрядных организаций и поставщиков;
– проверка кандидатов на работу в Обществе, претендующих на руководящие должности, выполнение функций, связанных с закупками и материальной ответственностью, а также проверка подлинности и достоверности представленных кандидатами документов и сведений о себе;
– поддержание и улучшение в коллективах Общества условий для честного и высокопрофессионального труда.
Закупочная деятельность осуществлялась в соответствии с действующим Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд
АО «Москоллектор», утвержденным протоколом Совета директоров
АО «Москоллектор» от 18.08.2022 № 28 (далее – Положение о закупках товаров, работ, услуг), реализующим требования Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановления Правительства города Москвы от 05.07.2013 № 441-ПП «Об утверждении Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы». Информация о планируемых и проводимых в 2022 году закупках размещалась посредством функционала Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – ЕАИСТ) в единой информационной системе в сфере закупок (
www.zakupki.gov.ru). Закупки проводились в электронной форме на единой электронной торговой площадке «Росэлторг»
http://еtp.roseltorg.ru.
Контроль законности, обоснованности и эффективности закупок осуществлялся путем согласования Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Закупки свыше 3 млн. рублей прошли согласование в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а закупки с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей дополнительно – на межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей. В целях своевременного выявления возможных недобросовестных контрагентов проверялись материалы, представленные участниками конкурсных процедур.
Осуществлялись мероприятия по выявлению и упорядочиванию учета кабельных линий, расположенных в коллекторах. Комиссионно проводились работы по инвентаризации проложенных коммуникаций и проверке фактически выполненных работ сторонними организациями по прокладке коммуникаций в коллекторах на соответствие актам выполненных работ.
Осуществлялся постоянный контроль качества, объёмов и технологии выполненных работ условиям заключённых договоров с подрядными строительными организациями и утверждённой проектной документацией, получившей положительное заключение Мосгорэкспертизы.
Исследовались и анализировались материалы, представлявшиеся партнёрами и контрагентами, включая конкурсную документацию, а также документы, предоставляемые кандидатами на трудоустройство, прежде всего на должности, связанные с коррупционными рисками. Проводился дополнительный анализ имеющихся документов и материалов на работников Общества, планируемых к назначению на руководящие должности, в том числе по выявлению склонности к совершению коррупционных преступлений. Периодически проводились мероприятия, направленные на актуализацию сведений, содержащихся в личных делах работников и руководителей Общества.
В плановом порядке проверялись и анализировались сведения, представленные подрядными организациями и поставщиками, имеющими договорные отношения с Обществом, в целях выявления возможной аффилированности с работниками Общества.
Поддерживалось взаимодействие по вопросам противодействия коррупции и профилактики правонарушений с курирующими подразделениями ФСО России и Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области. Осуществлялся контроль за исполнением запросов правоохранительных и контролирующих органов, касающихся деятельности подрядных организаций, выполняющих работы по ремонту и эксплуатации коллекторного хозяйства и других объектов Общества.
Действующая в АО «Москоллектор» комиссия по противодействию коррупции (далее – комиссия) проводила свою работу в тесном взаимодействии с профсоюзной организацией, структурными подразделениями Общества. На заседаниях комиссии рассматривались наиболее актуальные вопросы предупреждения коррупционных нарушений и конфликта интересов, в том числе обеспечения рационального использования материальных ресурсов Общества. Уведомлений о фактах коррупции, склонению к коррупционным правонарушениям от работников АО «Москоллектор», граждан и организаций не поступало.
Руководством Общества проводились встречи с коллективами структурных подразделений, на которых наряду с производственными проблемами затрагивались вопросы социально-трудовых отношений, соблюдения трудовой дисциплины и предупреждения коррупционных правонарушений.
В Обществе действует коллективный договор между работодателем в лице генерального директора и профсоюзным комитетом, представляющим интересы работников. Договор является основой системы мотивации персонала на честный и высокопрофессиональный труд. Обязательства по коллективному договору выполняются в полном объеме.
При участии представителей структурных подразделений разработан Кодекс корпоративной этики и поведения работников АО «Москоллектор», утверждённый приказом от 27.07.2022 № 264.
На регулярной основе осуществляется мониторинг средств массовой информации по антикоррупционной тематике.
Проведено обучение руководителей и работников Общества основным сведениям о противодействии коррупции и урегулировании конфликта интересов. Работники структурных подразделений, отвечающих за организацию и проведение мероприятий по противодействию коррупции, приняли участие в онлайн-конференции по теме «Антикоррупционное просвещение. Противодействие коррупции в Российской Федерации.», организованной ДРБиПК города Москвы.
Работа по реализации плановых мероприятий будет продолжена, в том числе по поддержанию в коллективах АО «Москоллектор» здоровой обстановки, корпоративного духа, применению материального и морального стимулирования, негативного отношения к совершению коррупционных проявлений. Данная деятельность будет основываться на системе мотивации персонала на честный и высокопрофессиональный труд, направленный на обеспечение надежного и безаварийного функционирования систем жизнеобеспечения столичного мегаполиса.
Работа Акционерного общества «Москоллектор» (далее – Общество) по противодействию коррупции осуществляется в соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции на 2020-2021 годы. В Обществе действует комиссия по противодействию коррупции под председательством первого заместителя генерального директора по безопасности и руководствуется положением, утвержденным приказом по Обществу от 18.05.2021 № 172.
В течение 2021 года основное внимание было сосредоточено на следующих направлениях:
– обеспечение прозрачности закупочной деятельности;
– анализ поступающих в Общество документов на предмет своевременного выявления недобросовестных партнёров, возможного нарушения ими налогового законодательства;
– исследование документов, предоставленных кандидатами на трудоустройство, работниками Общества, планируемыми к назначению на ответственные должности, изучение их личных, деловых качеств;
– поддержание и улучшение в коллективах Общества условий для честного и высокопрофессионального труда.
Вся закупочная деятельность осуществлялась в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд
АО «Москоллектор»), утвержденным протоколом Совета директоров АО «Москоллектор» от 30.08.2021 № 16 (далее – положение о закупках товаров, работ, услуг), которое реализует положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и требования постановления Правительства города Москвы от 05.07.2013 № 441-ПП. Информация о планируемых закупках размещалась в плане закупки товаров (работ, услуг) АО “Москоллектор” на 2021 год посредством функционала Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – ЕАИСТ) в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Извещения об опубликованных закупках, также, размещалась посредством функционала Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – ЕАИСТ) в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Закупки проводились в электронной форме на единой электронной торговой площадке «Росэлторг» http://еtp.roseltorg.ru.
Контроль законности, обоснованности и эффективности закупок осуществлялся путем согласования Департаменте города Москвы по конкурентной политике, закупки свыше 3 млн. рублей прошли согласование в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, закупки с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей прошли согласование на межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей, в соответствии с положением о закупках товаров, работ, услуг. В целях своевременного выявления возможных недобросовестных контрагентов проверялись материалы, представлявшиеся участниками конкурсных процедур.