Международная профориентационная выставка «Образование и карьера» по традиции собирает посетителей в огромном павильоне Гостиного Двора на Ильинке. На торжественном открытии мероприятия выступили: руководитель фракции КПРФ Государственной Думы Г.А.Зюганов и ректор Российского государственного университета им.К.А.Тимирязева Г.Д.Золина.
Определиться с выбором профессии и расширить кругозор в вопросах трудоустройства сюда приходят выпускники школ, студенты и молодые специалисты. Для школьников Москвы и Подмосковья выставка — это День открытых дверей ведущих учебных заведений. Представители более ста пятидесяти вузов и колледжей Москвы и Московской области знакомят со своими специальностями, отвечают на важные вопросы о выборе профессии.
ГУП «Москоллектор» представило на стенде предприятия вакансии специалистов в отдел организации и проведения закупочных процедур, технический отдел Управления капитального строительства. На предприятии есть также потребность в инженерах-диспетчерах эксплуатационных районов. Хотелось бы привлечь к работе техниками коммуникационных коллекторов молодых специалистов.
По словам представителя отдела кадров ГУП «Москоллектор» Е.И.Макаровой, благодаря целенаправленной работе кадровиков по «омоложению» трудового коллектива предприятия, на данный момент в эксплуатационных районах трудятся 38 техников коммуникационных коллекторов в возрасте до 35 лет. На выставке «Образование и карьера» сегодня удалось подобрать несколько кандидатов с интересным резюме.
Немаловажным моментом в кадровой политике ГУП «Москоллектор» является получение профильного высшего и средне-технического образования за счет предприятия. И с точки зрения формирования взаимовыгодного партнерства с техническими ВУЗами подобные мероприятия являются очень полезными. Так, представитель учебной части «Московского энергетического института» (МЭИ) предложил обучение наших специалистов в вечерней и заочной магистратуре по специальностям: «Теплоэнергетика» и «Теплотехника». Также был рассмотрен вопрос о возможности стажировки студентов МЭИ на нашем предприятии.